77 +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Москва
Страница продукта на ravenol.de

EURO VI Truck SAE 10W-40

Для двигателя

Полусинтетическое низкозольное моторное масло "Low SAPS" для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Разработано для дизельных двигателей, работающих при тяжелых условиях эксплуатации. Всесезонное.
RAVENOL EURO VI Truck SAE 10W-40 - полусинтетическое низкозольное моторное масло "Low SAPS" для дизельных двигателей грузовых автомобилей, разработаное на основе базового масла с применением высокотехнологичного комплекса присадок. Специально разработано для дизельных двигателей, работающих при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендовано для всесезонного применения.
Применяется для дизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с применением топлива с низким содержанием серы. Подходит для двигателей, оснащенных и неоснащенных сажевым фильтром и катализатором нейтрализации отработавших газов.
Диапазон вязкости SAE 10W-40 гарантирует отличный «зимний» старт при низких температурах окружающей среды и отличные смазочные свойства при высоких рабочих нагрузках. Снижает потери на трении и износ.
Является маслом категории SHPD (Super High Performance Diesel) и рекомендуется для применения в двигателях, оснащенных и неоснащенных сажевым фильтром и катализатором нейтрализации отработавших газов, где требуется использование низкозольного моторного масла категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и золы).

Применение:

Является всесезонным моторным маслом для тяжелонагруженных двигателей, оснащенных и неоснащенных сажевым фильтром и катализатором нейтрализации отработавших газов.
Является универсальным моторным маслом для всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.

Применение EURO VI Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Превосходную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Прекрасные свойства при "холодном» старте", даже при низких температурах обеспечивается быстро смазывание всех узлов двигателя
  • Хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • Нейтральность к уплотнительным материалам
  • Низкий расход масла из-за низкой потери на испарении благодаря наличию в составе полиальфаолефинов ПАО и гидрокрекингового базового масла
Правила промывки при переходе на RAVENOL

Параметры:

Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 856 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 14,8 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 99,4 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 4,1 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 690 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 23 500 ASTM D4684
Индекс вязкости 155 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -39 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 6,7 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10,3 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 0,86 DIN 51575

Скачать описание в формате PDF