77 +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Москва
Артикул: 1111105-004 Код поиска: 4014835843158 3160 р.
Купить

EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости 0W-20 для бензиновых и дизельных двигателей Минимизирует трение, износ, экономит топливо
Соответствие спецификациям:
ACEA C2 SAE 0W-20
Одобрено производителем техники:
VOLVO VCC RBS0-2AE 0W-20 Service Fill
Соответствие требованиям:
HONDA MAZDA Nissan Suzuki Toyota
Теги:
Синтетика Моторные масла Для дизельного двигателя ПАО масла (PAO, полиальфаолефины)
RAVENOL EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости SAE 0W-20, разработанное по технологии CleanSynto® на основе полиальфаолефинов для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Благодаря рецептуре на основе высококачественного базового масла масло имеет высокий индекс вязкости. Отличные свойства при «холодном» пуске обеспечивают оптимальное смазывание. Благодаря экономии топлива уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. HTHS мин. 2,9 mPa*s. Сохраняет класс вязкости даже при длительной эксплуатации масла.
Применяется как высокопроизводительное легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI.

Применение EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 обеспечивает:

  • Отличное смазывание всех деталей двигателя
  • Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
  • Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие вредных выбросов и окисления
  • Хорошую абсорбцию твердых частиц и дисперцию
  • Нейтральность к уплотнительным материалам

Параметры:

Температура вспышки % 234 DIN ISO 2592
Цвет n/a коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 842 DIN EN ISO 12185
Индекс вязкости % 171 DIN ISO 2909
Сульфатная зольность % 0,71 DIN 51575
Температура застывания °C -63 DIN ISO 3016
Щёлочное число мг КОН/г 7,7 DIN ISO 3771
Тест на испаряемость (NOAK) % 9,1 ASTM D5800/b
Вязкость динамическая при -40°C мПа*с 13 350
Вязкость при 100°C мм²/с 9,2 DIN 51562
Вязкость при -35°C мПа*с 4 420 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 49,4 DIN 51562

Скачать описание в формате PDF