77 +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Москва
Страница продукта на ravenol.de

EURO VI Truck SAE 10W-40

Для двигателя

Полусинтетическое низкозольное моторное масло "Low SAPS" для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Разработано для дизельных двигателей, работающих при тяжелых условиях эксплуатации. Всесезонное.
RAVENOL EURO VI Truck SAE 10W-40 - полусинтетическое низкозольное моторное масло "Low SAPS" для дизельных двигателей грузовых автомобилей, разработаное на основе базового масла с применением высокотехнологичного комплекса присадок. Специально разработано для дизельных двигателей, работающих при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендовано для всесезонного применения.
Применяется для дизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с применением топлива с низким содержанием серы. Подходит для двигателей, оснащенных и неоснащенных сажевым фильтром и катализатором нейтрализации отработавших газов.
Диапазон вязкости SAE 10W-40 гарантирует отличный «зимний» старт при низких температурах окружающей среды и отличные смазочные свойства при высоких рабочих нагрузках. Снижает потери на трении и износ.
Является маслом категории SHPD (Super High Performance Diesel) и рекомендуется для применения в двигателях, оснащенных и неоснащенных сажевым фильтром и катализатором нейтрализации отработавших газов, где требуется использование низкозольного моторного масла категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и золы).
Применение:
Является всесезонным моторным маслом для тяжелонагруженных двигателей, оснащенных и неоснащенных сажевым фильтром и катализатором нейтрализации отработавших газов.
Является универсальным моторным маслом для всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.

Применение EURO VI Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Превосходную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Прекрасные свойства при "холодном» старте", даже при низких температурах обеспечивается быстро смазывание всех узлов двигателя
  • Хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • Нейтральность к уплотнительным материалам
  • Низкий расход масла из-за низкой потери на испарении благодаря наличию в составе полиальфаолефинов ПАО и гидрокрекингового базового масла

Параметры:

Температура потери текучести °C -33 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 234 DIN ISO 2592
Цвет n/a Коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 857 DIN EN ISO 12185
Индекс вязкости n/a 164 DIN ISO 2909
Общее щелочное число мг КОН/г 10,1 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 0,96 DIN 51575
Вязкость при 100°C мм²/с 13,8 DIN 51562
Вязкость при -25°C мПа*с 4 950 DIN 51377
Вязкость при 40°C мм²/с 86,8 DIN 51562

Скачать описание в формате PDF