77 +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Москва
Артикул: 1111133-004 Код поиска: 4014835848160 2578 р.
Купить
Страница продукта на ravenol.de

VMO SAE 5W-40

Для двигателя

Синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Подходит для дизельных двигателей с насос-форсункой Pumpe-Düse. Минимизирует износ двигателя.
RAVENOL VMO SAE 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обеспечивает прекрасные свойства при холодном пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Разработано на основе специально подобранного масла с высоким индексом вязкости. Обеспечивает хорошие смазочные свойства при «холодном» старте. Позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обеспечивает минимальный износ, что увеличивает срок службы двигателя.
Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF и трехкомпонентного катализатора TCW. Выполняет требования норм EURO IV и EURO V по эмиссии выхлопных газов.
Область применения:
Является универсальным синтетическим легкотекучим моторным маслом для двигателей, оснащенных насосом-форсункой. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и грузовиков малой подъемности с турбонаддувом и без. Благодаря специальной рецептуре RAVENOL VMO SAE 5W-40 подходит для применения в двигателях в соответствии с требованиями большинства OEM производителей.

Применение VMO SAE 5W-40 обеспечивает:

  • Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
  • Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
  • Функциональность клапанов при всех температурах
  • Безопасный смазочный слой при очень высоких температурах
  • Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
  • MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
  • Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах

Параметры:

Температура потери текучести °C -45 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 242 DIN ISO 2592
Цвет n/a жёлто-коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 848 DIN EN ISO 12185
Индекс вязкости n/a 171 DIN ISO 2909
Общее щелочное число мг КОН/г 7,2 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 0,77 DIN 51575
Тест на испаряемость (NOAK) % 8,8 ASTM D5800/b
Вязкость при 100°C мм²/с 14,4 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с 6 375 DIN 51377
Вязкость при 40°C мм²/с 87,5 DIN 51562
Вязкость прокачивания низкотемпературная при -35°C мПа*с 21 100

Скачать описание в формате PDF