Ваш регион: Москва ?
8-804-333-6-777
Инновации в модельном ряде Honda Pioneer. DCT как технологическое новшество
Honda Pioneer 1000 теперь оборудована трансмиссией с двойным сцеплением
Ряд мотовездеходов Honda пополнился двумя новыми моделями семьи Pioneer. Также одной из наиболее значимых инноваций стала технология DCT, уникальная в своем роде трансмиссия с двойным сцеплением. В модельный ряд 2016 года добавились Pioneer 1000 и 1000-5, а японский изготовитель пообещал «поднять планку касательно мощности, качеств эксплуатации, производительности труда и развлекательного применения».

Установка DCT, которая представляет собой единственную, как говорит Honda, полностью роботизированную коробку передач в секторе аналогичных машин, — весьма необычный феномен. Сейчас на рынке преобладает механическая коробка передач с педалями, либо коробка-автомат. Однако Honda, применяя DCT-технологию в ряде моделей квадроциклов и мотоциклов, верит, что в конечном счете она будет иметь успех.



Honda обращает внимание на 5 главных достоинств коробки передач с двойным сцеплением при установке в Pioneer 1000: долговечность; улучшенное торможение двигателем; более эффективный расход энергии; манёвренность, а также надёжность работы при попадании воды или грязи. «В конечном счете споров почти не возникало, — рассказывает Ли Эдмундс, менеджер отдела рыночных коммуникаций мотоциклов American Honda. — Мы выбрали DCT, потому что она идеально подходит для side-by-side вездеходов, а также соответствует репутации Honda в инновационности и качестве». DCT в Pioneer 1000 включает 6 передач + реверс и 2 диапазона трансмиссии (высокий и низкий). Также существует опция подрулевых переключателей и трехрежимного переключения (стандарт, спорт, ручной) в зависимости от модели. Honda хочет обеспечить гладкость и плавность автоматического переключения и в то же время дать возможность водителям взять контроль над этим процессом в свои руки.

Эдмундс гарантирует, что и остальной модельный ряд не отстаёт. «Pioneer 500 оборудован ручной трансмиссией с подрулевыми переключателями, тогда как Pioneer 700 оснащён коробкой-автомат с автомобильным гидротрансформатором, — говорит он. — Говоря о надежности и эффективности, гидротрансформаторная система обладает такими же преимуществами, как и DCT».



Новая DCT трансмиссия, самостоятельно разработанная компанией Honda, дополняется встроенным двухцилиндровым двигателем Unicam999сс. Данная технология впервые использована в side-by-side мотовездеходе. «DCT, зубчатые колёса которой изготовлены из стали, обеспечивает настоящее торможение двигателем, плавное переключение, а также равномерный и достоверный расход энергии», — добавляет Эдмундс.
Ключевые слова для этой статьи:
мотовездеход мотовездеход Honda Honda Honda Pioneer Honda Pioneer 500 Pioneer 700 Pioneer 1000 Pioneer 1000-5 DCT трансмиссия с двойным сцеплением квадроцикл мотоцикл вездеход side-by-side вездеход инновации Unicam999сс
2015-08-28
Наши партнёры: