Ваш регион: Москва ?
8-804-333-6-777
Тест-драйв Jeep Renegade
Jeep Renegade
В конце июля в итальянском городе Мелфи застучали молотки нового конвейера. Завод Fiat начал выпускать компактный американский внедорожник Jeep Renegade – компромисс для любителей комфорта и бездорожья. «Первый итальянский», - говорят про него коренные жители Апеннинского полуострова. «На 100% американский», - убеждают заокеанские боссы из Chrysler. Приходится учтиво соглашаться и с теми, и с другими. И на то есть несколько причин.

Совсем немного времени прошло с того момента, как Fiat-Chrysler запустили продажи абсолютно нового Cherokee. Неоднозначная внешность модели долго обсуждалась до старта продаж, но, как оказалось, это только подстегнуло клиентов. В России, например, с начала года спрос на Jeep вырос на 79 процентов. Но все продолжали гадать: неужели и новый маленький Jeep, потомок военной американской истории, унаследует этот отталкивающий азиатский прищур?



Рисковать американо-итальянский союз не стал: Renegade оказался Grand Cherokee в миниатюре. Круглые фары, грубые формы и неизменная вертикальная решетка радиатора. Издалека маленький Renegade кажется гораздо крупнее, чем есть на самом деле. Вблизи же все очевидно - это самый маленький SUV модельной линейки Jeep.



Производителю удалось сделать Renegade одним из самых вариантивных автомобилей в истории. Так, для маленького Jeep доступно семь разных моторов мощностью от 110 до 186 л.с. и четыре коробки передач (три механические и одна автоматическая). В итоге клиенты увидят 16 модификаций модели Renegade с разными приводами и характеристиками: от городского паркетника до полноценного внедорожника, пускай и очень маленького.



Самая оснащенная для бездорожья версия получила имя Trailhawk и клиренс 220 миллиметров. В этой комплектации полноприводный Renegade оснастили 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 170 лошадиных сил и 9-ступенчатым «автоматом». Первая передача в этом случае играет роль «понижайки» - на ровной дороге стартует кроссовер сразу со второй. На специальной трассе с препятствиями инженеры предложили попробовать Trailhawk в диагональном вывешивании, преодолении брода и подъемах в горку на 35 и 45 градусов. Для более комфортного прохождения спецучастка настройки автомобиля рекомендовано было перевести в режим rock, в котором Renegade едет исключительно на первых передачах, а руль наливается дополнительным усилием.



Электронный помощник в обычных версиях включает четыре режима: auto, snow, sand и mud. Каждый из них ощутимо меняет поведение автомобиля на дороге, но только у версии Trailhawk есть режим rock. С такими вводными слово «кроссовер» в адрес Renegade звучит, скорее, оскорбительно. В последнем случае при преодолении почти вертикальной горки только на самом пике Jeep на секунду замешкался, но тут же напрягся и тягой перетащил четырех пассажиров на спуск.



Для городского маршрута тест-драйва версию Trailhawk заменили на полноприводный Renegade с «автоматом» и дизельным мотором 2,0 литра, но меньшей мощности - 140 лошадиных сил. Как работает дизельный мотор на разгоне в салоне почти не слышно, зато отчетлив шум ветра, но это уже издержки широких зеркал и массивных стоек.

Полноприводный Jeep Renegade с «автоматом» невероятно подвижен при маневрировании. Крены у внедорожника присутствуют, но в пределах допустимого. В автоматическом режиме автомобиль едет спокойно и по-армейски строго. Участок на маршруте, проходящий через лесной массив, позволил попробовать разные режимы подвески. Любое препятствие, будь то размытая грунтовка или рыхлая колея, полноприводный Renegade преодолел без ощутимых проблем.



И все-таки скептики найдут, за что покритиковать Jeep Renegade. Разочарование предстало в виде моноприводной версии с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Претензий к двигателю нет - переднеприводному автомобилю для городских условий такого мотора хватит с запасом. Однако звук работы бензинового мотора в салоне слышен так, будто никакой защиты и шумоизоляционной прокладки совсем нет. Есть вопросы и к «механике». Переключается коробка жестко и нервно. Кроме того, сам рычаг устроен довольно замысловато - вместо четвертой он так и норовит встать обратно во вторую или наоборот.

Новый компактный Jeep делит платформу с Fiat Grand Punto и Fiat 500L. А следующей моделью на той же платформе станет Fiat 500X. В Chrysler говорят, что внешне у машин не будет ничего общего за исключением блока климат-контроля. Каким будет Fiat, увидим в ближайшее время в Париже, а вот Renegade дизайнеры смогли сделать ярким и очень запоминающимся.



Вдохновением для компоновки и декорирования салона Jeep Renegade стала канистра для топлива. Крестообразные формы квадратной емкости можно увидеть и снаружи - в красных фонарях. Внутри же все выполнено с одной стороны грубо, с другой — стильно. Формы приборки, воздухозаборников, подстаканников и панели КП настраивают на игривость. Особенно, если салон выполнен в двух цветах — бежевом и оранжевом. Не забыли американцы напомнить и о своей истории: на облицовку сенсорного дисплея нанесена надпись «Since 1941». Это дань памяти старому военному внедорожному Willis, который выступил музой для дизайнеров марки в процессе создания интерьера для Renegade.

В версии с кожаным салоном отделку дорогим материалом получили даже дверные панели. Яркие пятна в виде оранжевых или красных облицовок приборов по всему салону наводят на мысль, что при создании модели дизайнеры ориентировались вовсе не на армейские ценности, а на вполне себе современные молодежные тенденции. Несмотря на то, что сзади можно усадить троих пассажиров, удобно передвигаться там будет только двоим. Тому, кого все-таки усадят посередине, будет мешать широкий тоннель. Но если вширь пространство ограничено, то головой о потолок точно никто не ударится — запас составляет около 15 сантиметров.



Приборная панель выполнена все в том же игровом стиле. Красная зона тахометра, например, стала не просто оранжевой - ее выполнили в виде кляксы. На панели появляются показатели распределения тяги, подсказки навигации и систем безопасности. Посмотреть и пощупать Jeep Renegade российские клиенты смогут только в начале 2015 года, тогда как в Европе продажи новинки уже стартовали. Стоимость компакта составляет минимум 20 000 евро, что по нынешнему курсу уже приближается к миллиону рублей. Сколько Fiat-Chrysler попросит в России за полноприводную или внедорожную версию, пока загадка. Равно как и то, с какими двигателями трансмиссиями Renegade привезут к нам.

Как рассказал глава бренда Jeep в EMEA Крис Эллис, россияне точно увидят дизельные моторы и 9-ступенчатую коробку передач, а также как минимум 9 разных модификаций Renegade. Только случится это не сразу. Сперва, скорее всего, приедут версии попроще - бензиновые и моноприводные. Так что в случае с Renegade, видимо, перед тем как влюбиться, придется немного разочароваться.

Все владельцы Jeep могут подобрать масло на нашем сайте, предварительно выбрав модель своего внедорожника.

Больше фотографий можно посмотреть в альбомах в социальных сетях:
Ключевые слова для этой статьи:
Fiat Chrysler Jeep Renegade JeepRenegade USA America Italy Offroad 4x4 SUV Trailhawk Ravenol Car Cars Auto Automobile Фиат Крайслер Джип США Америка Италия Мелфи Бездорожье Бездорожник Внедорожник Кроссовер Вездеход Вилис Виллис Willis Равенол Авто Автомобиль Автомобили Машина Машины Melfi
2014-09-23
Наши партнёры: