77 +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Москва

Подключитесь к программе лояльности RAVENOL и получайте призы

Правила программы Ravenol Priority

1. Общие положения

1.1. Ravenol Priority — это долгосрочная призовая программа для клиентов ООО «Равенол Руссланд».
1.2. Программа предусматривает возможность начисления призовых баллов за приобретение товаров, на которые распространяется действие программы, согласно условиям каждой отдельной акции Ravenol Priority.
1.3. Настоящие правила определяют основные условия реализации программы, порядок регистрации участников, накопления призовых баллов, получения призов, либо эквивалент в денежном выражении.
1.4. ООО «Равенол Руссланд» сохраняет за собой право дополнять список призов, менять их на аналоги, сходные по ценности в баллах и техническим характеристикам, в течение всего периода действия призовой программы Ravenol Priority.

2. Участие в программе

2.1. Участие в программе Ravenol Priority доступно для всех клиентов, приобретающих товары у ООО «Равенол Руссланд» по оптовой цене в форматах магазин, СТО, АТП.
2.2. Клиенты ООО «Равенол Руссланд» могут подключаться к программе на протяжении всего периода ее реализации.
2.3. Для подтверждения своего участия в программе необходимо прислать заполненную регистрационную форму, размещенную на сайте www.parts24.su.
2.4. Отправка регистрационной формы означает безусловное согласие с настоящими правилами программы Ravenol Priority.
2.5. Повторная регистрация, с началом каждого очередного этапа программы Ravenol Priority, не требуется.

3. Накопление призовых баллов

3.1. С каждой покупкой товаров, на которые распространяется действие программы, участнику начисляются призовые баллы.
3.2. Все начисленные баллы суммируются и накапливаются на индивидуальном счете участника.
3.3. Баллы могут быть использованы для обмена на призы из «Каталога призов Ravenol Priority», либо обменены на продукцию Ravenol, либо списаны в счет погашения текущего долга.
3.4. До завершения очередного этапа программы (Ravenol Priority не позднее чем за 1 месяц) все участники информируются о необходимости реализации накопленных баллов.
3.5. При завершении очередного этапа программы Ravenol Priority, все накопленные баллы, не использованные для заказа призов, либо обменены на продукцию Ravenol, либо списаны в счет погашения текущего долга, аннулируются.

4. Каталог призов Ravenol Priority

4.1. Каталог Ravenol Priority — это перечень различных товаров и услуг с ценностью, определенной в баллах.
4.2. Каждому призу в каталоге соответствует определенное количество баллов, которое необходимо накопить для его получения.
4.3. Каталог призов обновляется не реже одного раза в 6 месяцев и содержит перечень призов, которые можно обменять на заработанные участником баллы.
4.4. Актуальный каталог призов публикуется на сайте www.parts24.su.

5. Призы, получение и доставка

5.1. Участник программы, в любой момент времени, может обменять набранные баллы на призы из каталога.
5.2. Для заказа приза участнику необходимо направить заявку. Обработка заявок происходит в соответствии с регламентами, установленными ООО «Равенол Руссланд».
5.3. Выдача приза происходит в течение 3 недель после его заказа, за исключением тех призов, которые требуют индивидуального согласования.
5.4. Призы получают владельцы компаний-участниц программы Ravenol Priority или их доверенные лица.
5.5. Доставка приза получателю оплачивается участником программы. Способы доставки призов обсуждаются в каждом отдельном случае индивидуально.

6. Прочие условия

6.2. Если выбранный участником приз недоступен, то ООО «Равенол Руссланд» оставляют за собой право замены его на сходный аналог — по согласованию с клиентом.
6.3. Отказ от получения приза приводит к потере права на его получение в дальнейшем, без возмещения баллов.

7. Претензии

7.1. Возможные претензии по качеству приза могут быть заявлены в любое время действия очередного этапа программы Ravenol Priority, но не позднее, чем через 7 дней после получения приза участником программы.
7.2. Претензии, касающиеся механических повреждений, возникших в процессе транспортировки, принимаются только в случае заказа участником программы дополнительной упаковки приза (дополнительная упаковка приза обсуждается с участником программы индивидуально в каждом случае).
7.3. Условием принятия такой претензии является наличие протокола, составленного вместе с представителем компании-перевозчика или ООО «Равенол Руссланд».

8. Период действия программы

8.1. Программа разделена на очередные этапы, и действует неограниченный срок.
8.2. Дата начала каждого очередного этапа программы в текущем году, устанавливается в информационном сообщении, которое направляется ООО «Равенол Руссланд» не позднее, чем за 7 дней до старта очередного этапа.
8.3. Дата завершения периода накопления призовых баллов — 31 декабря текущего года.
8.4. Дата завершения периода выдачи призов — 31 января года, следующего за текущим.
Подробности в личном кабинете на сайте www.parts24.su, www.ravenol.su и www.aktiv-style.com