77 +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Москва

Кто представляет RAVENOL в РСКГ: «львята» из Санкт-Петербурга!

Не так давно на автодроме «Нижегородское кольцо» отгремел третий этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ).  Следующие гонки пройдут только в конце июня на автодроме KazanRing Canyon (чьим техническим партнером является RAVENOL, как вы помните). Пока предлагаем немного поближе познакомиться с командами, выступающими в этом сезоне при технической поддержке RAVENOL! Сегодня речь пойдет о питерской команде Carville Racing.
Спортивная гоночная команда Carville Racing создана в 2014 году Управляющей Компанией «КАРВИЛЬ», входящей в число лидеров в области реализации автомобильных запчастей и компонентов в России и странах СНГ. Под руководством Владимира Воронова команда два года успешно выступала в классическом ралли – в Кубке и в Чемпионате России, а так же в Европейском ралли (ERC). С 2016 года Carville Racing выступает в новом статусе – в Российской серии кольцевых гонок.
Carville Racing сразу заявила о себе как о сильной команде: 
2016 год – 3 место в классе Туринг-Лайт, пилот Григорий Бурлуцкий;
2017 год – 2 место в командном зачете, пилоты Григорий Бурлуцкий, Андрей Радошнов.
Григорий Бурлуцкий и Андрей Радошнов
В середине февраля стало известно не только о сотрудничестве немецкого производителя смазочных материалов и команды Sahara Force India F1, но и о старте партнерства RAVENOL и Carville Racing :)
Итак, как складывается для команды сезон 2018?

Апрель 2018 года, 1 этап РСКГ на автодроме «Крепость Грозная» 

(и здесь RAVENOL является техническим партнером гоночного трека!)
На этапе в Грозном были объединены заезды двух классов, Туринг-Лайт и Супер-продакшн. В первый день Андрей Масленников из коллектива Подмосковье Моторспорт в середине гонки возглавил свой зачет, однако под финиш был дисквалифицирован за невнимательность: ему предписали проехать через пит-лейн за несвоевременную смену шин перед самым стартом. Таким образом, золото в Туринг-Лайте досталось обладателю лучшего времени в квалификации Григорию Бурлуцкому, серебро завоевал Ильдар Рахматуллин (Suvar Motorsport), бронзу – Андрей Радошнов. Кстати, его результат в квалификации аннулировали из-за несоответствия топлива эталонному бензину Роснефть АИ-100, который положен всем участникам СМП РСКГ, однако он смог добраться до подиума с последнего места. 
Во второй день пилоты Carville Racing также поднялись на подиум: Андрей Радошнов взял серебро, Григорий Бурлуцкий — бронзу. В командном зачете золотой кубок оказался у пилотов Carville Racing!
Немного о «львятах» команды
Peugeot 208 R2
Модель двигателя: Peugeot 1.6
Тип двигателя: бензиновый
Привод: передний
Год выпуска: 2015
Мощность двигателя (л.с.): 190 л.с.
Тип коробки и число передач: Sadev секвентальная 5-ти ступенчатая
Переделки: -
Peugeot 208 R2
Модель двигателя: Peugeot 1.6 
Тип двигателя: бензиновый
Привод: передний
Год выпуска: 2014
Мощность двигателя (л.с.): 190 л.с.
Тип коробки и число передач: Sadev секвентальная 5-ти ступенчатая
Переделки: -
Выбор продукции RAVENOL: моторное масло RAVENOL RSP Racing Super Performance SAE 5W-30, трансмиссионное масло RAVENOL Racing Gearoil, тормозная жидкость RAVENOL Racing Brake Fluid R325+, антифриз OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C.

Май 2018 года, 2 этап РСКГ на автодроме «Смоленское кольцо»

Ко второму этапу РСКГ Carville Racing, как говорится, раскрыли все карты. Речь идет об еще одном автомобиле, Seat Leon TCR DCG, благодаря котором команда теперь представлена и в самом мощном и престижном классе РСКГ!
Немного о туринговом авто команды
Seat Leon TCR DCG
Модель двигателя: 4-х цилиндровый турбо
Тип двигателя: бензиновый
Привод: передний
Год выпуска: 2015
Мощность двигателя (л.с.): 350 л.с.
Тип коробки и число передач: 6 передач DSG
Переделки: -
Выбор продукции RAVENOL: моторное масло RAVENOL RSP Racing Super Performance SAE 5W-30, трансмиссионное масло RAVENOL Racing Gearoil, тормозная жидкость RAVENOL Racing Brake Fluid R325+, антифриз OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C .
Перед Григорием Бурлуцким стояла непростая задача: выступать сразу в двух классах! В Туринге он показал хороший для дебюта результат: 11 место в первый и второй день гонок.
А что же «львята»? На смоленском этапе они были уж больно тяжелыми: Peugeot 208 Андрея Радошнова весила максимальные 1 150 кг, а автомобиль Григория Бурлуцкого был лишь немногим легче. 
Субботняя гонка для Андрея Радошнова стала настоящим мастер-классом по обороне своей позиции на тяжелом автомобиле. По итогам квалификации ему досталось лишь 4 место, но на первых кругах ему удалось выбиться на вторую позицию. Радошнов пропустил вперед только Владимира Череваня из «Подмосковье Моторспорт», завоевав по итогам гонки 3 место! 
Григорий Бурлуцкий, увы, не смог ничего сделать с тяжелым автомобилем. Правда, есть и свои плюсы — 6 позиция по итогам гонки помогла разгрузить авто от балласта к воскресенью. Но из-за столкновения на старте и серьезных повреждений подвески (прим.: механики смогли оперативно заменить переднюю правую стойку подвески) лидер чемпионата потерял три круга относительно всего пелотона. 
Зато Андрей Радошнов неожиданно обнаружил себя на первом месте. Конечно, отбивать атаки легкой Twingo ближайшего соперника Александра Малинина на протяжении всей гонки — непростая задача, и далеко не факт, что Андрей смог бы с ней справиться, но помогла машина безопасности. Случилось это на шестом круге, а уже на десятом гонка была возобновлена, правда, всего на один круг. Но увидеть финишный флаг во второй гонке пилотам было не суждено: прямо на трассе сломался эвакуатор, который должен был убрать одну из поврежденных машин. В итоге судьи приняли решения остановить гонку после 14 из 18 кругов.
Таким образом, заезд завершился победой Радошнова, который захватил лидерство в чемпионате, а команда Carville Racing одержала победу в командной турнире и еще сильнее увеличила свой отрыв от конкурентов. 

Июнь, 3 этап РСКГ на автодроме «Нижегородское кольцо»

Трасса «Нижегородское кольцо» одна из любимых у пилотов – в отличие от «Смоленского кольца», здесь нет такого сильного перепада высот, конфигурация трассы быстрее, а асфальт более гладкий, в результате двигатели легче справляются с нагруженными автомобилями.
Фото из официальной группы РСКГ
Квалификация пилотов Carville Racing прошла с отличными результатами – Григорий Бурлуцкий показал второе время, Андрей Радошнов — третье, лидировал Ильдар Рахматуллин (Suvar Motorsport). Однако, едва завершив сессию, автомобиль Бурлуцкого потерял колесо и попал в небольшую аварию. К счастью, к субботней гонке механики успели восстановить боевой автомобиль.
В субботу после нескольких пит-лейнов и технических проблем у гонщиков в обоих классах, в том числе и очередная потеря колеса у пилота Carville Racing – уже на автомобиле Андрея Радошнова, в классе Туринг-Лайт лучшего результата в команде добивается Григорий Бурлуцкий (3-е место).
Фото из официальной группы РСКГ
Во второй день пилоты Carville Racing стартовали не с самых удачных позиций, со второго и третьего ряда, но Григорий Бурлуцкий сразу занял вторую позицию, Андрей Радошнов прорвался на третью, несмотря на столкновение с автомобилем Владимира Череваня (Подмосковье Моторспорт). Завершилась гонка победой Ильдара Рахматуллина и двойным подиумом пилотов Carville Racing – серебро у Григория Бурлуцкого, бронза у Андрея Радошнова.
Фото из официальной группы РСКГ
По итогам трех этапов в классе Туринг-Лайт в личном зачете на первую позицию вышел Григорий Бурлуцкий, за ним идет сокомандник Андрей Радошнов, замыкает тройку Игорь Самсонов. В командном зачете Carville Racing так же лидирует.
В классе Туринг в личном зачете вновь выступал Григорий Бурлуцкий, ставший восьмым по итогам квалификации, на автомобиле Seat Leon. В субботу ему удалось добраться до седьмого места, в воскресенье он был девятым.
 «Мы пока только изучаем класс Туринг, активно готовимся к следующему году, настраиваем и получаем опыт в возможностях автомобиля. В этом году мы не замахиваемся на какие-либо глобальные цели в чемпионате, но и пропускать я никого не собираюсь. По возможности будем забираться максимально высоко в общей таблице участников, зарабатывая очки! Может повезет и попадем в первую 10-ку!», — говорит сам Григорий.
Мы желаем питерской команде удачи, будем болеть за них и пристально следить за успехами :)

Если вы автопутешественник, любитель экстремальных экспедиций, представитель спортивной команды или частный пилот, профессиональный тюнингист, организатор спортивных мероприятий, блогер или энтузиаст-конструктор и у вас есть интересный проект, то мы всегда готовы помочь в его осуществлении. Напишите нам на pro@ravenol.ru, и мы свяжемся с вами!