Ваш регион: Москва ?
+7 (495) 231 39 59
Тест-драйв Tesla Model S
Tesla Model S
Набирающих популярность во всем мире электромобилей Tesla в России всего несколько десятков. Отсутствие российского представительства вынуждает заказывать автомобили в США. И несмотря на то что с февраля в России отменены пошлины на электромобили, с расходами на логистику и другими затратами конечная цена Tesla Model S достигает $130 тыс. Недавно Tesla открыла сборочное производство в Амстердаме. И генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, по его словам, стал владельцем первой европейской версии Tesla, подготовленной к зимнему сезону.



Многие считают сдерживающим фактором перехода на электромобили долгую зарядку аккумуляторов и отсутствие инфраструктуры. Но Гришин уверен, что здесь работает совершенно другая модель потребления. Электромобиль, как и смартфон, можно поставить на зарядку. Восьми часов достаточно для полной зарядки. А для Tesla это около 400 км пробега.



Генеральный директор Mail.Ru Group заряжает автомобиль только в офисе. Там установлена специальная зарядная станция, и уже можно заряжать до четырех машин одновременно. Он ставит своего рода эксперимент — достаточно ли такой инфраструктуры для функционирования автомобиля в городских условиях. И вдобавок продвигает идею машины на электрическом ходу среди сотрудников Mail.ru: каждому купившему электрокар — место на парковке с персональной розеткой.



Главная проблема новых машин — дальние поездки. Например, техническое обслуживание на новой Tesla нужно проходить через 20 000 км пробега, в России нет официального сервиса Tesla. И Дмитрий Гришин уже строит план, как попасть на сервис в Стокгольм: сначала поездом до Санкт-Петербурга, потом на пароме в Швецию. Говорит, что одного заряда батарей должно хватить.



Компанию Tesla Гришин считает революционной, вроде Apple. Их электромобиль для автоиндустрии — как iPhone для рынка смартфонов. В Tesla нашли воплощение очевидные вещи, которые были бы удобны всем водителям.



«Это спортивный автомобиль», — говорит гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин — и нажимает на педаль. Нас вжимает в спинку сидений, цифры спидометра молниеносно превосходят отметку в 100 км/ч, но привычного рева мотора не слышно. «Я люблю гаджеты», — рассказывает Гришин. И его новый электромобиль Tesla, действительно, — вполне себе гаджет.

А у RAVENOL'а, кстати, есть масла для автомобилей TESLA!

P.S. Российский RAVENOL был несколько шокирован тем, что у нас есть масла для Tesla Motors, однако после консультаций с головным офисом, мы узнали, что по Германии катаются такие электромобили с RAVENOL'ом внутри!
Ключевые слова для этой статьи:
Ravenol Tesla Model S mail.ru mail red sport USA electric electro electriccar electricar electromobile automobile car auto Amsterdam Равенол Тесла Тэсло Тэсла маил мэил красный спорт США Амстердам электрокар электро электромашина машина автомобиль зарядка Тесло Тесла
2014-06-23
Наши партнёры: