Ваш регион: Москва ?
+7 (495) 231 39 59
Рекламные войны: Lada, Hyundai и Ford
Lada Vesta
Мы действительно становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.

Всё началось, когда АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не "Вестой"», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.



Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров, притом через несколько часов публикация была снята.



Как и предполагали, ситуация получила продолжение. В спор двух конкурентов вмешался третий — компания Ford также сделала акцент на «не-Весте», а для картинки снова использовала девушек азиатской внешности в свадебных платьях... И это, похоже, только начало.
Ключевые слова для этой статьи:
Ravenol Lada Vesta Lada Vesta LadaVesta trade-in tradein AUTOVAZ VAZ Hyundai Solaris HyundaiSolaris Hyundai Solaris Ford Fiesta Ford Fiesta FordFiesta advertising reclame car cars auto automobile Равенол Лада Веста Лада Веста ЛадаВеста трейд ин трейдин Хюндай Хёндай Хёндэ Хендай Хендэ Солярис Форд Фиеста Реклама рекламные войны авто автомобиль машина машины ВАЗ АвтоВАЗ
2016-02-17
Наши партнёры: