Ваш регион: Москва ?
+7 (495) 231 39 59
Анимация 4-тактного двигателя мотоцикла
Мотоцикл - это свобода
Любой мотоциклист знает, что ничто не сравнится с той свободой, которую дает обладание мотоциклом. Но для того, чтобы гарантировать быстрое передвижение, мотоцикл должен быть максимально легким и компактным. По этой причине двигатель, сцепление и коробка передач на мотоциклах объединены в одном картере. Уберите половинки картера, и компактность двигателя и трансмиссии будет очевидной.

Более близкий взгляд откроет вам сотни сложных компонентов, которые составляют двигатель и трансмиссию. Смазочный материал для мотоцикла должен обладать особой формулой, чтобы защищать все эти компоненты – не только двигатель, но также коробку передач, которая подвергается воздействию чрезвычайно высокого давления. Плюс скользящий контакт металлов в клапанном механизме, который также предъявляет определённые требования к составу смазки. Также, впрочем, как и сцепление, которое функционирует в этом же картере и располагается под боковой крышкой двигателя.

Оно состоит из нескольких фрикционных дисков и стальных пластин. Здесь смазочный материал должен обеспечивать необходимое охлаждение, и в то же время гарантировать должное трение между пластинами и дисками при сцеплении. Это достигается путём применения специальных фрикционных присадок. Смазочный материал должен поступать ко всем компонентам, чтобы смазывать их и устранять нагрев. Это включает в себя противовес, используемый для уменьшения вибрации вызванной движением пальца кривошипа и нижней часть шатуна. Они создают центробежную силу, величина которой при определённом числе оборотов постоянна.

Смазочный материал играет важную роль в работе трансмиссии. Две оси, которые вы видите здесь - вход и выход – вместе с шестернями и механизмом переключения составляют трансмиссию. Трансмиссия приводит мотоцикл в движение, выполняя функцию передачи по схеме: высокая скорость/низкая мощность крутящего момента двигателя и низкая скорость/высокая мощность крутящего момента. Цилиндр, головка цилиндра, клапаны и поршень - вот компоненты, подверженные самым высоким рабочим температурам. Для того, чтобы поглощать тепловую энергию и уводить её от этих деталей, критически важен достаточный поток смазки. Кроме того, масло должно обладать формулой, позволяющей противостоять окислению и поломкам при экстремальных температурах, которые происходят в результате воспламенения.

В отличие от легковых автомобилей, где двигатель и трансмиссия расположены и смазываются отдельно, в мотоцикле все эти компоненты с разными и порой противоречивыми требованиям к смазке находятся в одном блоке. Один смазочный материал должен делать всё. Такую сложную задачу смазочный материал должен выполнять каждый раз, когда двигатель направляет энергию через цепь осей, сцеплений и передач, и подаёт концентрированную полезную мощность, чтобы мотоцикл мог увезти водителя как угодно далеко и, по возможности, быстро.

Ключевые слова для этой статьи:
Мотоцикл мотоциклист двигатель 4х-тактный двигатель 4-тактный двигатель 4хтактный двигатель 4тактный двигатель масло 4хтактный 4тактный 4х-тактный 4-тактный смазка масло для мотоцикла смазка для мотоцикла трансмиссия анимация двигателя мотоцикла Motorcycle rider engine 4-stroke 4stroke 4-stroke engine oils lubricants for motorcycles motorcycle lubricant transmission oil oils animation motorcycle engine bike
2015-04-06
Наши партнёры: